Блог

Больше возможностей на LinkedIn и Google Ads

main_image

Автоматизированные торги за контент на LinkedIn
LinkedIn запускает автоматизированные торги за спонсируемый контент. Система базируется на машинном обучении и способна подобрать идеальную ставку для ваших кампаний в рамках указанного бюджета. Таким образом рекламодатель сможет получить максимальные результаты по выгодной цене: больше кликов, показов, потенциальных клиентов, конверсий или даже просмотров видео.

Социальная сеть «ВКонтакте» запустила функцию монетизации статей

Новые возможности поисковых объявлений Google Ads
В Google Ads на базе целевых страниц из действующих групп стандартных объявлений рекламодатели могут создавать динамические поисковые объявления. Для этого при настройке объявления из общего списка категорий выберете «Целевые страницы из групп стандартных объявлений». В итоге целью рекламы станут посадочные страницы в аккаунте, на которые направляют объявления.

Подписка на новости, кейсы, офферы