Блог

В Китае все спокойно

main_image

Обнаженные тела для обеспечения кредитов
В Китае активно развивается микрокредитование. Согласно последнему исследованию финансовой компании Ant Financial, 45 миллионов из 170 миллионов человек, родившихся после 1990 года в Китае, имеют микрокредитный счет. Он позволяет совершать любые покупки (от телевизоров и авто до гамбургеров) по системе Afterpay, составив ежемесячный план выплат.
Ряд хитрых кредиторов осознали, что молодые покупатели отчаянно нуждаются в кредитах, и требуют, чтобы клиенты передавали голые селфи в качестве залога. Если выплаты не производятся вовремя, кредиторы угрожают передать эти селфи семье и друзьям. Многие также начисляют проценты по первоначальной ссуде, тем самым хороня своих жертв в долг и заставляя их присылать больше фотографий и видео. Эти виды транзакций известны в Китае как «услуги по предоставлению открытых кредитов».

В 2016 году в сеть попали 10 гигабит изображений в обнаженном виде от 161 молодой женщины, причем все они держали свои удостоверения личности с фотографией. Большинство жертв были в возрасте от 19 до 23 лет и, как правило, занимали денежные суммы в размере от 1000 до 2000 долларов. По сообщениям, другим людям была предоставлена ​​возможность заняться секс-работой, чтобы погасить кредит.

Ради видеоигр школьники обманывают искусственный интеллект

Крупнейший китайский издатель игр Tencent недавно начал использовать технологию распознавания лиц для проверки личности игроков. Система сверяет изображение с фотографией и информацией из государственной базы данных. Если игроку меньше 18, то он сможет играть только два часа в день, а лица младше 12 — не более часа.
Юные игроки пробуют самые разные способы, чтобы обойти тест. Кто-то фотографирует спящих родственников, кто-то пытается изображать голоса своих бабушек и дедушек в разговоре с техподдержкой. Некоторые дети даже просят родителей или знакомых взрослых позвонить в техподдержку и попросить убрать ограничение на время игры.
По словам компании, такие попытки обмануть систему лишь мотивируют ее доработать. В будущем Tencent планирует добавить подобные ограничения по возрасту в 10 своих самых популярных игр.
Китай представляет крупнейший рынок видеоигр в мире. Несмотря на жесткие ограничения в стране в плане медиа- и онлайн-контента, в прошлом году китайские геймеры потратили на игры более $34 миллиардов.

Подписка на новости, кейсы, офферы