Блог

Статьи ВКонтакте и товарные объявления Google

main_image

ВКонтакте: обновление редактора статей

Новая функция редактора статей заставит внимательнее относиться к заголовкам. Около каждого из них появилась специальная иконка. Нажав на неё, читатель получит особую ссылку — она ведёт не просто на статью, а на конкретное место в ней. Таким образом, заголовки не только структурируют материал, но и позволяют делиться отдельными фрагментами.

Новый бонус для владельцев сайтов: теперь можно разместить там статьи, созданные ВКонтакте, — нужно лишь установить виджет.

Google запустил товарные объявления в Украине

Ранее Google тестировал товарные объявления и отображал их лишь для небольшого количества украинских пользователей. Компания проверяла, насколько корректно обрабатываются запросы на украинском и русском языках. Теперь любой рекламодатель  может создать объявление с помощью Google Merchant Center. Как показало исследование, проведенное совместно Millward Brown, наличие и текстовых, и товарных объявлений в разы повышает вероятность того, что пользователь совершит целевое действие.

Подписка на новости, кейсы, офферы