Блог

Самый большой ROI

main_image

Учет ROI (показатель возврата инвестиций) — один из способов измерения окупаемости и эффективности рекламных кампаний. Сервис Campaign Monitor провел исследование в сфере email-маркетинга и, опросив около 200 маркетологов, выяснил интересные вещи.

Какой канал диджитал-маркетинга генерирует наибольший ROI?

  • e-mail-маркетинг — 59%;
  • социальные сети — 21%;
  • медийная реклама — 15%;
  • видео — 5%;
  • телефон и sms — 1%.

Электронная почта работает лучше всего, когда она содержит полезный и интересный контент. Однако многие маркетологи (39%) заявили, что никогда не персонализируют свои электронные письма, в то время как 21% никогда не используют сегментацию. Кроме того, на эффективность рассылки напрямую влияет использование инструментов тестирования и автоматизации. Но 53% маркетологов до сих пор никогда не тестируют свои электронные письма (сюжетные линии, cta или время отправки), а подавляющие 51% не начали автоматизировать даже приветственное письмо.

Вот три вещи, которые вы можете сделать сегодня, чтобы улучшить результаты электронной почты:

  • сосредоточьтесь на росте списка адресов электронной почты;
  • убедитесь, что у вас есть мобильный оптимизированный шаблон электронной почты;
  • имейте один сфокусированный CTA для каждого письма (и используйте кнопку, а не текстовые ссылки).

Подписка на новости, кейсы, офферы