Россияне готовы тратить деньги на онлайн-образование

Россияне готовы тратить деньги на онлайн-образование

Дата публикации: 29 Янв 2019

В 2018 году россияне потратили на дополнительное онлайн-образование 1 млрд 389 тыс. рублей. Чаще всего жители РФ выбирали повышение квалификации по направлениям бизнес, программирование, финансы и педагогика.

Направление курсов по повышению профессиональной квалификации в общем объеме трат россиян на онлайн-образование в 2018 году составило 78%. Чаще всего россияне выбирали бизнес-образование, траты на которое составили 38% от общего объема, и программирование (14% от общего объема). Популярными направлениями также стали финансы (4%), медицина (3,8%), управление (2,6%) и иностранные языки (1,9%). Менее популярными были онлайн-курсы по бухгалтерии, педагогике, маркетингу, проектированию и веб-дизайну.

Согласно результатам исследования компании АТОЛ, сегмент курсов по развитию непрофессиональных навыков в общем объеме онлайн-курсов вырос в прошлом году с 19% до 27%. Самыми популярными направлениями стали курсы живописи (6% от общего оборота онлайн-курсов), бьюти-вебинары (4%) и курсы личностного роста (2%). При этом курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. и 9,9 тыс. рублей соответственно.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что емкость российского онлайн-рынка высшего и профессионального образования (без учета языкового обучения, дошкольного, школьного и среднего образования) в 2018 году превысила 18 млрд руб. Причем на долю дополнительного профессионального образования приходится более 13 млрд руб., то есть около 72%. Наиболее динамичный рост демонстрирует «сегмент любительских курсов по онлайн-маркетингу, тренингам и личностному росту, продвижение и реализация которых активно осуществляются на платформе социальных сетей.

Объем мирового рынка образования, по данным East-West Digital News, составляет $4,5−5,0 трлн, и в ближайшие годы он обещает перейти отметку в $6−7 трлн. При этом доля онлайн-образования в общих показателях составляет около 3% ($165 млрд).

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в любимой соцсети

Похожие новости

Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает! Заранее планируй рекламную кампанию, выбирай офферы и гео […]

Апрель 2024 будет полон яркими спортивными событиями: игры Индийской премьер-лиги по крикету, плей-офф Кубка Гагарина, […]

3S.INFO представляет подборку конференций и мероприятий, которые пройдут в апреле 2024 года. Мы собрали самые […]

26-27 мая пройдет iGaming Club Conference Malaga — крупное мероприятие, собирающее ведущих игроков индустрии азартных […]

Для эффективной и прибыльной работы требуется многое, в том числе возможность быстро и просто решать […]

Весна уже в самом разгаре, и CPA-сеть 3SNET спешит поделиться с вами самыми горячими трендами […]

Broconf 3 — уникальное событие для вебмастеров, маркетологов, инфлюенсеров и рекламодателей, которое пройдет 11 и […]

Мы знаем, они существуют! Самые лучшие и ответственные рекламодатели, с которыми приятно и выгодно работать. […]

Не упустите возможность погрузиться в мир новых знаний и ценных связей! 3S.INFO представляет самые яркие […]

Марта 2024 порадует любителей спорта яркими спортивными событиями.  Это значит, что появится прекрасная возможность привлечь […]