Блог

Реклама в Интернете: новости плохие и хорошие

main_image

C 1 октября 2018  в Facebook, Instagram и Audience Network исчезнет возможность таргетинга с использованием  «Партнерских категорий». Связано это с тем, что эта разновидность таргетинга основана на данных, предоставляемых партнерами соцсети по маркетингу. Однако после многочисленных скандалов с утечкой личной информации, компании вынуждены ограничить сбор сведений и передачи их другим лицам.  Вероятно, такие изменения негативно скажутся на рекламных кампаниях.

А вот и хорошие новости. Яндекс выпустил бесплатную платформу для создания форм обратной связи и опросов.   Новинка получила название Яндекс.Формы. На сервисе есть уже готовые блоки, самостоятельно необходимо только написать текст.

В опросах больше выбора: опрос с готовыми вариантами ответа, с полем для ввода ответа, с выпадающим списком и т.д. В настройках есть возможность указать дату, после которой ответы приниматься не будут. Также можно настроить опрос под конкретного пользователя с учетом его ответов на предыдущие.

Форму легко разместить на сайте. Все что нужно — взять готовый код или ссылку из письма, поста в соцветии и т.д.

Подписка на новости, кейсы, офферы