Блог

Улучшения от Google, myTarget, Яндекса и ВКонтакте

main_image

Googlе хочет отказаться от URL-адресов

Команда инженеров браузера Google Chrome разрабатывает новый способ идентификации сайтов вместо традиционного URL. Представители Google считают технологию URL небезопасной и устаревшей, поскольку некоторые смартфоны поддерживают другую систему обозначения сайтов, а хакеры могут красть информацию именно из-за слабостей в этой технологии.

myTarget позволит управлять сразу 50 аккаунтами

myTarget позволил привязывать к рекламному кабинету до 50 дополнительных акков и управлять всеми из единого окна. Чтобы стать владельцем мультиаакаунтов, достаточно написать в службу поддержки рекламной платформы. Как только заявку обработают, в рекламном кабинете можно будет увидеть блок управления. Используя его вы сможете всего в одно нажатие переходить между привязанными акками.
Нововведение призвано облегчить жизнь рекламодателям, которые в myTarget работают сразу с несколькими кампаниями для разных брендов. Еще мультиаккаунты помогут в том случае, если рекламные кампании ведут одновременно несколько медиабайеров.

ВКонтакте добавил «Расписание показов» и статистику кнопки действия

  • Социальная сеть добавила возможность настраивать временной таргетинг, с помощью новой функции «Расписание показов». Теперь можно выбрать дни и часы, когда ваше рекламное объявление будет активно. Нововведение призвано улучшить эффективность продвижения и поможет сэкономить рекламный бюджет.
  • Новая возможность “Статистика кнопки действия” позволит узнать как часто подписчики сообщества пользуются кнопкой действия. График нажатий можно посмотреть во вкладке «Активность» в статистике группы или публичной страницы. Статистика покажет, верное ли действие выбрано для Главной кнопки сообщества.

По данным экспертов, социальная сеть ВКонтакте является самой популярной среди молодежи.

Яндекс улучшит ручное управление с оптимизацией в сетях

Яндекс.Директ усовершенствовал стратегию «Ручное управление» в РСЯ. Главная цель нововведения — на тематических площадках максимально оптимизировать стоимость полезных действий. С помощью новинки под названием «Ручное управление с оптимизацией в сетях» можно максимально увеличить количество конверсий. Система будет понижать ставки рекламодателей для кликов с малой вероятностью конверсии и соответственно повышать для тех, где вероятность повыше. Изменения вступят в силу через две недели.

Подписка на новости, кейсы, офферы