Блог

Новый дизайн рекламы в Яндексе и новые предложения ВKонтакте

main_image

Яндекс обновил дизайн рекламных объявлений

Теперь рекламные объявления выглядят как широкие плашки, а сама страница адаптивная: если изменить размер экрана, карточки перескакивают.

Еще одно обновление выкатила команда Яндекс.Метрики. Компания запустила дополненную версию отчета «Долгосрочные интересы». С его помощью можно точнее анализировать поведение посетителей веб-ресурса, основываясь на их интересах.

ВКонтакте запустил платформу подкастов и таргетинг на активных посетителей сообществ

Подкасты — это аудиоблоги и программы, которые пользователь может слушать когда угодно. Свежие выпуски шоу можно найти в специальной ленте подкастов. В пабликах, которые уже присоединились к платформе, появился отдельный раздел «Подкасты».
Команда ВК в скором времени планирует выкатить ряд инструментов для монетизации подкастов. В настоящее время, благодаря широкой аудитории соцсети и полной статистике, можно заинтересовать рекламодателей и монетизировать подкасты, используя для этого нативную рекламу.

Еще команда ВКонтакте запустила новый тип таргетинга под названием «Активность в сообществах». С его помощью можно нацеливать рекламу на тех пользователей, которые недавно вступили в группу или, к примеру, комментировали на стене.

Нововведение можно использовать по-разному. К примеру, рекламировать скидки лояльным подписчикам страницы.
В соцсети сообщают, что рекламодатели, которые уже успели протестировать новый таргетинг, отмечают увеличение конверсии и CTR почти в 2 раза, и это при аналогичных затратах на продвижение.

Напомним, что ранее VK запустили новые возможности для настройки таргетинга. Теперь будет отображаться реальное количество активных юзеров, которые подходят под указанные параметры.

Подписка на новости, кейсы, офферы