Нововведения Facebook для повышения профита

Нововведения Facebook для повышения профита

Дата публикации: 12 Дек 2018

Социальная сеть Facebook подготовила сразу три нововведения, которые помогают получить большую прибыль от рекламы.

1. Реклама в результатах поиска: «результаты поиска» можно выбрать в качестве дополнительного варианта размещения, который будет применяться к основному поиску плюс к поисковым ресурсам Marketplace. Новинка работает лишь для карусели и для статических изображений. А само объявление четко обозначено пометкой «Sponsored» и содержит элемент «Почему я вижу это».

Напомним, что  поиск — это один из немногих неиспользованных плейсментов для рекламы в соцсети. Именно поэтому команда FB приступила к тестированию рекламы в результатах поиска. В настоящее время участие в эксперименте принимают избранные рекламодатели из Канады и США.

2. Раздел «Вдохновение: блог Facebook Business пополнился новым разделом под названием «Вдохновение». В нем соцсеть собирает примеры топовых объявлений по оценке Creative Shop — команды креативных директоров и маркетологов, которые предлагают идеи для развития бизнеса. Также в этом разделе можно найти различные материалы, которые помогут создать качественную рекламу для размещения на Facebook.
На вкладке «Популярное» можно найти примеры удачной рекламы разных форматов на площадках Facebook, Instagram, Audience Network и т.п. А вкладка «Таблица лидеров» содержит ролики, которые показали наиболее высокие показатели окупаемости инвестиций, вовлеченности, а также  являются отличными примерами качественного креатива.

В этом же разделе рекламодателю доступны такие  инструменты:

  • Креативный центр.
  • Руководство по рекламе.
  • Facebook IQ.
  • Mobile Studio.

Пока что в разделе представлены только англоязычные примеры иностранных компаний.

3. Продажа в прямых трансляциях: новая функция Facebook, позволит пользователям более эффективно продавать товары в прямых трансляциях. Когда продавец будет показывать товар в прямом эфире, зрители смогут с помощью специальной кнопки сделать скриншот понравившихся и отправить сообщение продавцу напрямую.
Данный функционал призван упростить процесс продажи/покупки. Сейчас эта функция проходит первые этапы тестирования.

Напомним, что ранее Facebook ввела нравственные нормы для своих пользователей: теперь в соцсети помимо порнографии запрещено размещать фрагменты эротических танцев, снимки обнаженных людей и посты с сексуальным подтекстом. Новые ограничения добавлены в свод правил соцсети.

Понравилась статья?

Поделись с друзьями в любимой соцсети

Похожие новости

Кто хорошо работает — тот хорошо отдыхает! Заранее планируй рекламную кампанию, выбирай офферы и гео […]

Апрель 2024 будет полон яркими спортивными событиями: игры Индийской премьер-лиги по крикету, плей-офф Кубка Гагарина, […]

3S.INFO представляет подборку конференций и мероприятий, которые пройдут в апреле 2024 года. Мы собрали самые […]

26-27 мая пройдет iGaming Club Conference Malaga — крупное мероприятие, собирающее ведущих игроков индустрии азартных […]

Для эффективной и прибыльной работы требуется многое, в том числе возможность быстро и просто решать […]

Весна уже в самом разгаре, и CPA-сеть 3SNET спешит поделиться с вами самыми горячими трендами […]

Broconf 3 — уникальное событие для вебмастеров, маркетологов, инфлюенсеров и рекламодателей, которое пройдет 11 и […]

Мы знаем, они существуют! Самые лучшие и ответственные рекламодатели, с которыми приятно и выгодно работать. […]

Не упустите возможность погрузиться в мир новых знаний и ценных связей! 3S.INFO представляет самые яркие […]

Марта 2024 порадует любителей спорта яркими спортивными событиями.  Это значит, что появится прекрасная возможность привлечь […]