Блог

Google разрешил рекламу криптовалют, а Facebook запустила рекламу в Stories

main_image

Google разрешил рекламу криптовалют

Google объявил о смягчении политики относительно рекламы криптовалют. Теперь регулируемые криптовалютные биржи из США и Японии смогут размещать такую рекламу в сервисе Google Ads. Изменения вступят в силу в октябре текущего года.
Напомним, в январе 2018 года соцсеть Facebook приняла решение отказаться от размещения рекламы криптовалют, ICO и бинарных опционов. Новые правила распространились также на Instagram и рекламный сервис Audience Network. В марте аналогичные решения приняли Google и Twitter.

Facebook запустила рекламу в Stories
Такую возможность соцсеть начала тестировать в мае. В прошлом году реклама в историях появилась в Instagram. О глобальном запуске стало известно две недели назад, когда маркетинговые партнеры Facebook получили соответствующее уведомление. Им было предложено создавать интеграции, а также приглашать клиентов к участию в бета-тестировании.
Пресс-служба компании сообщила, что в скором времени Facebook планирует запустить рекламу и в Messenger Stories.

«ВКонтакте» сфокусируется на e-commerce
«ВКонтакте» работает над технологией распознавания вещей на фотографиях и в видеозаписях, чтобы в будущем обеспечить возможность пользователям купить понравившиеся товары в один клик. Новым фокусом развития соцсети станет нативное встраивание электронной коммерции в общение пользователей.
Соцсеть планирует экспериментировать с разными решениями, например, встраивать кнопки покупки в ролики. Все это будет интегрировано с платежным сервисом VK Pay.

Подписка на новости, кейсы, офферы