Блог

Главные тренды российских соцсетей в 2018 году

main_image

Эксперты Brand Analytics исследовали работу российских соцсетей в 2018 году и назвали шесть основных трендов в их деятельности.

  • Популярность Instagram

По данным Brand Analytics, за полтора года в российском сегменте приложения число авторов и количество контента выросло в три раза. Компания AiTarget​ (партнер Instagram и Facebook в России по размещению рекламы) утверждает, что в 2018 году Россия по числу активных пользователей в Instagram вышла на 1 место в Европе и 6 место в мире.

  • Видеоформаты

Видео есть в каждой пятой публикации в российском сегменте Facebook и в каждой седьмой публикации в «Одноклассниках», отмечает Brand Analytics. По их словам, «Одноклассники», «ВКонтакте» и Facebook по ежедневному объему видеоконтента опередили Youtube и Instagram.

  • Тематизация и персонализация

Российским пользователям стало важно сократить количество информации и настроить ее под себя. По этой причине популярнее стали ​форумы, тематические сайты, сообщества в соцсетях и сервисы, позволяющие формировать персональные ленты новостей (например, Telegram — с помощью публичных каналов).

  • Взросление соцсетей

Аналитики установили, что основной прирост российской аудитории Facebook произошел за счет пользователей старше 45 лет. При этом исключением из тренда стали Twitter, к которому стала возвращаться молодая аудитория, и «Одноклассники», которые стали предлагать интересный для молодежи контент.

  • Конкуренция

Brand Analytics добавляют, что задача удержать пользователя и повысить качество контента заставляет соцсети придумывать новые форматы и способы заработка.

  • Искренность

Эксперты​ отмечают, что теперь в соцсетях «не просто можно, а модно говорить» о проблемах, неудачах и плохом настроении, а также искренне делиться переживаниями. Brand Analytics указывает, что необходимость поддерживать видимость успеха в соцсетях больше не актуальна.

 

Подписка на новости, кейсы, офферы