Блог

Что нового у Вконтакте, LinkedIn и Youtube для рекламы? (23 июля 2018)

main_image

На Youtube появились хэштеги!

Теперь и YouTube начал работать с хэштегами! У авторов контента появилась возможность прописывать хэштеги в описание под видео или прямо в заголовок. Хэштеги, которые ранее были добавлены в описание, появится автоматически. Плюс ко всему они автоматически появятся в ранее загруженных видео, авторы которых уже  добавили хэштеги в описании.

LinkedIn: новые инструменты для работы с контентом

Сами функции не являются чем-то новым, но они значительно расширяют возможности на платформе.

Соцсеть LinkedIn внедрила новые инструменты:

  • загрузка субтитров для видеороликов;
  • возможность выделить любой фрагмент текста на мобильном устройстве и пошерить;
  • автоматическое сохранение публикаций в Publisher;
  • встроенный переводчик с помощью кнопки “показать перевод;
  • новая опция в главном меню для доступа ко всему содержимому, с которым пользователь взаимодействовали на платформе.

ВКонтакте ввел новый новый алгоритм и обновленный раздел статистики

В этой соцсети убеждены, что записи с бурной дискуссией интересней для подписчиков и для авторов. Поэтому на выдачу в новостной ленте будет влиять количество комментариев и лайков. Одновременно Вконтакте выпустил обновление официального мобильного приложения, в котором, в частности, решены проблемы с отображением комментариев!

А в личном кабинете рекламодателей появилась новая возможность: в разделе «Экспорт статистики»  появились данные по рекламным записям с информацией о показах и переходах.

Подписка на новости, кейсы, офферы