Блог

Кейс: Монетизация развлекательного email трафика на офферах по гемблингу

main_image

Наша компания владеет и развивает довольно много диджитал и контент проектов (дейтинг, музыкальные порталы и проекты про ЗОЖ, контент-проекты эротической тематики, видео-, мультипликационные, кулинарные, развлекательные, новостные вебсайты, а также другие популярные тематики, мобильные приложения, игры и т.д.) На всех наших проектах люди регистрируются и подписываются на новости, мы обладаем огромной базой e-mail и можем делать рассылки рекламного характера нашим подписчикам. Я занимаюсь монетизацией наших баз подписчиков. В общем, мы продаем CPM.

Оффер: Вулкан CPL и Вулкан CPA
ГЕО: РФ
Оплачиваемое действие: Подтвержденная регистрация в казино и внесенный депозит
Выплата: 100р-130р за подтвержденную регистрацию, 2100 – за внесенный депозит.
Период: Март-апрель 2017
Формат рекламы: E-mail рассылка
Потрачено: 0 рублей
Прибыль: 476 880р

На меня вышли ребята из 3snet и предложили сделать рассылку по gambling тематике по схеме за CPL и CPA. Вообще-то мы так не работаем, но денежный план никто не отменял, да и клиентов по CPM все меньше и меньше, поэтому решил попробовать.

Я запустил рассылку по CPL небольшим объемом (50К писем), и использовал самый конвертабельный креатив (по словам менеджера), предоставленный 3Snet, то есть не потратил ресурсов компании на производство мейлеров. По скриншоту видно, первый флайт на 50К писем стартовал 21 марта, в котором я использовал 8 мейлеров от 3Snet, чтобы найти самый работающий. 22 марта я сделал рассылку на 100К, 27 марта на 150К, 4 апреля еще на 50К, чтобы проверить схему на работоспособность перед мощным выстрелом. 5 апреля пальнул рассылку на полмиллиона писем, результат так мне понравился что 11, 12, 13 апреля я стрелял по 50К каждое утро, результат один – все конвертило!

Прилагаю скрин того, как проходила рассылка:

Итого, уже первый флайт принес в полтора раза больше чем, если бы компания продала рассылку по CPM.

А на прошлой неделе мой менеджер подкинул мне оффер по депозитам. Сказал, конвертит отлично! Не верить не было причин и я зарядил 2 рассылки. Об этом напишу в другой раз.

И вот ребята мне пишут, что хотели бы закупать у меня CPM! Но думаю, что продолжу работать в том же формате, ибо все выгоднее получается, и мозг клиенты не морочат с мейлерами и другими вопросами.

Подписка на новости, кейсы, офферы