Блог

Кейс: Как увеличить профит в 3 раза, всего лишь изменив модель оплаты

main_image
  • Источник: push-рассылки с собственных сайтов

Меня зовут Сергей, я работаю в 3snet. Несколько лет я занимаюсь не только поддержкой аффилиатов, но совместными поисками профитных связок.

Здесь я хочу рассказать о простом решении, позволяющем увеличить конверсию из регистраций в депозиты в 3 раза на офферах казино Вулкана.

Все вебмастера любят офферы по CPL  в гемблинге. Подтверждения в половине офферов не требуется, рекламодатели хорошо пушат аудиторию различными плюшками и бонусами. И если трафик чуть лучше, чем средний, то точно даст конверсию в депозиты 3-5%, а если качество трафика лучше, то 10-15% и выше. Но на длинной дистанции рекламодатели смотрят не на конверсию, а на окупаемость. Можно при высокой конверсии иметь игроков с низкими перводепами и низкой возвращаемостью.

Вот примерно это и случилось с одним из моих старейших вебмастеров, который лил трафик на оффер казино Вулкан в течение года. «Трафик живой, ретеншен есть, перводепы средние, но на длинной дистанции не окупился» — такой был фидбек рекламодателя, предложившего вебмастеру перейти с оффера по CPL на офферы по CPA.

Кейс 3snet Как увеличить профит в 3 раза

Естественно, мы взяли оффер того же рекламодателя с оплатой за первый депозит. Первые же рассылки показали нам, что депов немного. Оффер оказался не таким выгодным, как мы предполагали. Надо пояснить, что для рассылки пушей вебмастер написал собственный скрипт и не пользуется публичными сервисами. Это помогает ему отслеживать аудиторию, ее реакции на рассылки и тп. Мы немного подумали и решили предложить вебмастеру отправлять пуши не всем подряд, а сосредоточиться на тех, кто уже регился на оффере. Для этого мы вытащили все IP регистрантов по офферу за депы, а вебмастер допилил свой скрипт на запись IP пользователей, кликавших на пуши.

И вот тут все изменилось. Мы начали слать в два этапа:

  1.      Мы отправляем пуши с креативами, мотивирующими пользователя зарегистрироваться.
  2.      Мы отправляем пуши только по тем IP, которые зарегистрировались ранее на оффере.

Конверсия из регистрации в депозит выросла в 3 раза. Ретеншен, по словам рекламодателя, тоже существенно вырос. Под это дело мы попросили повысить ставку вебмастеру, и доходность оффера увеличилась не только за счет конверсии, но и за счет ставки.

Кейс написал с разрешения вебмастера, так что его связку никто не отожмет 🙂

Кейс 3snet Как увеличить профит в 3 раза

Я рад придумывать разные решения, повышающие конверсию и доходность для вебмастеров с качественным трафиком по гемблингу. Если вы готовы открыто обсуждать связки, тестировать их, работать совместно, приходите в  3snet, будем сотрудничать.

Подписка на новости, кейсы, офферы