Кейс: Как сделать работающий мейлер? Рекомендации от 3snet

Данный кейс не относится к разряду «готовое пособие», а скорее показывает, как с помощью проб и ошибок можно найти свою эффективную связку, работая с email-маркетингом.

Исходные данные:
• База заемщиков 2017 года на 450К адресов.
• Собственный сервис рассылки.
• Работающие мейлеры, показавшие себя успешно в других рекламных кампаниях.
• 3 тестовых флайта по 150К.

Ориентируясь на прошлый, достаточно успешный, опыт мы решили сделать рассылку на оффер Вулкан с оплатой за регистрации, так как обычно заёмщики неплохо конвертят на казино, а Вулкан – самый известный бренд онлайн-казино. В качестве рекламного креатива взяли уже бывалый мэйлер:

Ссылка из мейлера вела на отлично конвертящий лендинг:

Сделав пробную рассылку на 150К адресов, мы получили 212 регистраций, казалось бы «вот он – успех!». Но рекламодатель внезапно попросил отключить данный источник трафика в связи с низкой активностью игроков (было внесено всего 4 депозита) и неоднократными обращениями в саппорт с просьбой «отдать обещанную тысячу». Проанализировав ситуацию, мы совместно с рекламодателем решили немного исправить текст мейлера, указав, что «1000 дается на демо-счет», вот этот вариант:

Отправили следующий флайт на 150К и получили всего 27 регистраций, что в нашем понимании являлось провалом. Рекламодатель сообщил, что «активность игроков хорошая, было 2 депозита» и предложил продолжить. Но нам этот вариант не показался выгодным.

Взвесив все за и против, мы решили начать лить на другой оффер Вулкана с оплатой за депозиты. Те же лендинги, те же акции, тот же рекламодатель, только изменилась модель оплаты. Так как нам нужны именно депозиты, мы решили взять на вооружение мейлеры из тематики бинарные опционы, на которую мы также активно привлекаем трафик.

Следующий тест на 150К адресов пошел с мейлером под условным названием «денежный поезд»:

По итогам третьего запуска мы получили следующие результаты: 66 регистраций и 6 депозитов в первую неделю, и еще в виде «доходяжек» 23 регистрации и 5 депозитов на следующей неделе. Количество регистраций заметно снизилось, но конверсия в депозиты выросла до 12%, а качество игроков улучшилось по словам рекламодателя, они делают повторные депозиты, играют и возвращаются на сайт. Мы, работая по схеме CPA, стали получать заметно большее вознаграждение.

Конечно же, по итогам этого трехэтапного теста мы собрали для себя ценную информацию, как итог — написали правила для запуска новых мейлеров, поправили некоторые технические моменты (об этом в следующий раз) и продолжаем совершенствовать свои рекламные кампании.

Ниже краткие выводы для всех, кто может и хочет работать над конверсией и улучшать качество своего трафика, работая с email-трафиком.

1. Используйте только реальные данные от рекламодателя. К счастью, большинство наших рекламодателей очень адекватные и готовы делиться информацией, давать реальные бонусы пользователям, проводить тесты и совместно улучшать конверсию. Если вы работаете с 3snet, вы можете обсудить и согласовать креатив с рекламодателем через своего менеджера.
2. Метод «делать небольшие тесты, найти свою связку и улучшать ее» в долгосрочной перспективе приносит больше денег, чем разовый флайт с большими количественными и низкими качественными результатами.
3. Время сказок прошло, и сейчас пользователя уже в мейлере нужно готовить к конечному действию. Старайтесь использовать в письмах слова и выражения, требующих от пользователя действий. Это могут быть:
• Любые вариации нужного слова. Например: “депозит” и все похожее по смыслу — внести депозит, пополнить счет, положить деньги на счет, положить средства на депозит.
• Последовательность действий: сначала регистрация, потом “депозит”, а уж потом все бонусы и подарки.
• Стимул к действию: иди с нами, хочешь плюшку, ты можешь себе это позволить, жми сюда, действуй и т.п.
• Работающие примеры и успешные истории: расскажите о людях своего окружения. Например, я никогда не выигрывал, но мой знакомый выиграл машину в лото, продал, заплатил налог и обставил квартиру. Почему не я? Я тоже хочу так. А почему не ты?
4. Тексты рассылок должны быть ориентированы на более узкую аудиторию. Надо не “поймать случайного лоха”, а привлечь заинтересованного пользователя, найти его потребность.
5. Работайте с большими данными. Тест на 500 письмах нетематической базы не покажет вам ничего.
6. Включайте ротацию для заголовков и основных тезисов внутри мейлера. На длинной дистанции это позволит выбрать вам наиболее работающие.

Не бойтесь экспериментов. Небольшие эксперименты, даже неудачные, это всегда путь к успеху. Собирайте информацию, анализируйте, советуйтесь, если необходимо, и вы обязательно получите успешный кейс.

Еще интересные кейсы: