icon_3s

Кейс: Как лить в Inbox

main_image

Начнем с того, что проблема знакома многим. Сначала все выглядит очень просто: вы купили новый сервер и все сделали вроде как правильно (заголовки, подписи — все строго по рекомендациям). В итоге мейлтестер ставит вам при проверке 10 из 10, все отлично, можно рассылать. Загружаем базу и нажимаем заветную кнопочку “Отправить сейчас”.

А дальше начинается настоящий треш и облом. Смотрим сервис «Постмастер» от mail.ru и что видим? Максимум 50 из отправленных писем попали во “входящие”.  Еще несколько сотен писем ушли в “желтую” зону с пометкой “возможно, спам” (уже ничего хорошего). Еще дальше — письма в “красной” зоне помеченные как “точно спам”.  

В итоге все заканчивается плачевно: в вашу почту приходит письмо с пометкой «550 reject SPAM», а на следующий день сервер оказывается в блек-листах. Хостер истерит и негодует, требуя прекратить безобразие.  Может случится вообще катастрофа, когда сервер окажется в анти-спам базе (тогда вообще ничего не сделать).

Таким образом, вместо прибыли получаем только проблемы и расстройства.

Давайте разберемся, почему так произошло и что можно сделать?

Что видят почтовики? Появился новый сервер, на котором внезапно, за один день  — сразу тысячи подписчиков. Подозрительно.

Поэтому надо изобразить естественность, как будто база подписчиков набиралась постепенно, как было на “нормальном” сайте.  Это называется “прогрев сервера”. Как это сделать?

  1. Покупаем аккаунты на mail.ru, yandex, gmail — в зависимости от того, куда дальше планируется рассылать.  
  2. Начинаем рассылать письма, начиная с 20 и потом все больше и больше (50, 100, 200…). Только секрет в том, чтобы рассылать “как будто бы естественное” количество писем подписчикам, то есть число не круглое: 17, 43, 121, 243, 311…
  3. В письме: только текст, никаких ссылок и картинок.  То есть это “как бы” не рассылка, а просто транзакционная переписка с пользователями.
  4. Теперь надо доказать, что письма читают, и они интересны подписчикам.  И что пользователи вынуждены лезть в папку “спам” и искать там ваши полезные письма.  Как это сделать? Можно “руками” и анонимно: после каждой рассылки заходите в каждый аккаунт и находите свои письма, выделяете их, отмечаете как “прочитанные” и переносите во “входящие”. Можно отвечать на письма. Метод хороший, но очень уж занудный и нервный. Ну сколько можно так обработать писем? Максимум 100, а потом поехать в дурдом. А ведь с каждым днем (прогрев в среднем занимает около месяца) писем будет все больше и больше.
  5. Для сохранения времени и нервов поручим данную рутинную операцию софтине “Трастмастер”. Она все сделает за вас: найдет письмо в папке, откроет, переправит во “входящие”.  Даже отвечать на письма может. Программа может обрабатывать одновременно несколько десятков тысяч писем. Вам всего лишь нужно выбрать режим и количество заданий, а потом нажать “Старт”. Программа работает, вы отдыхаете.

Несколько рекомендаций, “что делать если”….

  • Если все первые 20 (около того) писем ушли в папку “спам”, то запускаем “трастмастер” и ждем. Не увеличиваем количество ежедневных писем, пока все стабильно не будет приходить во “входящие”.
  • Если в какой-то из дней все новые письма снова ушли в “спам”, то снова ставим на паузу и не увеличиваем количество писем, пока все не начнет приходить во входящие.  
  • Если вдруг все письма стабильно идут в “спам” (попадают в “красную” зону), то немедленно останавливаем рассылку как минимум на 5 дней.  Готовимся к неприятным переговорам со службой поддержки. Срочно проверяем все возможные косяки, спам-слова, скорость рассылки.
  • Если в логах почтового сервера видим ошибку 421, то  рассылку останавливаем. И терпеливо ждем, когда письма будут доставлены (может занять время до трех суток!). При этом очередь писем ни в коем случае не очищаем.

В итоге примерно через месяц в постмастере появятся такие цифры как репутация. Чем оно будет меньше, тем лучше для вас. В дальнейшем следите за этим значением и по необходимости его корректируйте (с помощью “трастмастера”).

Таким образом, теперь у вас сервер, с которого можно рассылать письма по имеющимся базам живых людей. Как зарабатывать на рассылке, вы понимаете. Позаботьтесь о том, чтобы письма ваши были интересны, увлекательны и полезны.  При подборе оффера учитывайте аудиторию: финансистам — форекс, игрокам — гемблинг, спортсменам — беттинг и тд. Прибыльные офферы под любую ЦА и креативы для рассылки можно найти в партнерской сети 3snet.

И последний совет. Если получаете жалобы, удаляйте эти адреса из базы. Для этого настройте в постмастере сервис FBL, все адреса жалобщиков будут приходить к вам на почту. Шлите письма только тем, кто вас читает, проверяйте базы регулярно. Таким образом, ваша база сможет работать и приносить деньги еще долго.

Умеете работать с email-трафиком? Заходите в 3snet, мы предложим вам офферы с хорошим конвертом под email.